Подключаем SFML к Qt Creator в Mac OS X

1. Скачиваем архив с библиотекой с официального сайта, и разархивируем его для удобства в корень пользователя /Users/USER , где USER  — имя вашего пользователя в системе.

2. Теперь мы должны переместить содержимое папки lib  в /usr/local/lib/ , inclide  в /usr/local/include  и содержимое папок Frameworks  и extlibs  (там лежат зависимости SFML)  в /Library/Frameworks :

3. В Qt Creator создаем проект Проект без Qt -> Приложение на языке C++. Все остальное оставляет по умолчанию.

4. В .pro файле убираем из строки CONFIG += console c++11  слово console , переходим в вкладку Проекты (справа) -> Сборка и запуск выбираем Запуск, отжимаем галочку «Запускать в терминале». Теперь не будет создаваться отдельного окна терминала параллельно с окном приложения, а весь консольный вывод будет направляться в вкладку Вывод приложения в самом Qt Creator.

5. Прописываем в .pro файл строчки:

Здесь мы подключили все модули SFML что у него есть, если вашему приложению не нужна работа с сетью или аудио, вы можете не прописывать подключения соответствующих библиотек.

Сохраняем .pro файл.

6. Переходим в main.cpp и пишем:

Если компилируется и в output выводится Hello SFML , значит все прошло успешно. В следующей статье рассмотрим как создать простейшее приложение с помощью библиотеки SFML.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *